10 сентября 2013 г.

Лето на память: III этап




Девочки, привет! Сегодня у нас стартует третий этап нашего совместного проекта, а это значит, что мы уже прошли рубеж и нам осталось всего ничего до конца!
Итоги по второму этапу будут подведены в пятницу, но хочу напомнить, что линки открыты до конца проекта и кто не успел или решил присоединиться к нам позже, может это сделать в любой момент. Четвертый разворот я опубликую 20 сентября.
Просматривая ваши работы, я заметила, что лето у многих было очень насыщенным и богатым на впечатления и в результате много фотографий, все-все из которых  хочется поместить в альбом, но не всегда это получается )) В этом нам с легкостью помогут раскладушки и карманы. Я уже говорила про это, но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому сделала для вас подборку из своих работ, где применяла эти приемы. 
Покажу варианты как для "пустых" альбомов, так и для альбома с фотографиями.

Вариант 1. Одинарная.

Помещается пять фотографий, лучше использовать плотную бумагу, потому что фото достаточно тяжелые. Я использовала самоклеющиеся прозрачные уголки ( можно купить в фотоотделе). Здесь рассчитано на четыре фото и место для записи. Если не до конца застрачивать "место для записи" можно получить карман.






Вариант 2. Двойная  

Двойная раскладушка. Можно разложить вверх-вниз и/или влево-вправо. Минимум на пять фото или 4 и место для записи. Любая открывающаяся часть может раскладываться еще, как в варианте 1.




Вариант 3. Карман + раскладушка.


Карман, поверх него раскладушка. Можно сделать на любое количество фото, в зависимости от необходимости. Главное заранее продумать крепление - карман пристрачивается в первую очередь, а раскладушка клеится поверх, а строчка декоративная. Либо раскладушка пристрачивается к карману и карман клеится уже к странице, тогда часть строчек у кармана декоративные и сделаны заранее. Не забывайте проверить влазит ли фотография в карман.



Вариант 3.1.

Скрытый карман-место для записи, сверху откидывающийся клапан на две фото. Опять же при необходимости можно сделать сверху раскладушку на 4-5 фотографий.



Варинат 4. С фото-карманом.

Подложка под фото чуть большего размера, пристрочена как карман. Для убирающихся фото лучше сделать ярлычки или подложки с ярлычками, для удобного доставания. Больше 2-3 фото лучше не вставлять - слишком толсто.


Вариант 4.1 

Подложка как карман. У спрятанного фото ярлычки для доставания, замаскированы под декор.




 И напоследок покажу разворот в тревел бук, каждая страница А5 формата и уместилась здесь 21 фотография при помощи отворотов, карманов и раскладушек. Подробнее вот тут.



Конечно же это не все варианты, а только те, что использую я. Но зная мои, теперь вы сможете сами придумать что-то еще )) А теперь перейдем к условиям по третьему этапу.
  • Использовать растение в неожиданном сочетании: например растение и кружево, растение и декупаж, растение и рисунок.
  • Открывание - раскладушка, отворот страницы. открывающиеся двери, окна и тд.


Второе условие у нас в этот раз для закрепления материала )) Изначально у меня было отложено десять фото для этого разворота, повертев их туда сюда,  я поняла, что исключу только одну. Сделала предварительную раскладку - для этого у меня два листа акварельной бумаги, размера моего альбома. Очень удобно, чтобы понять общую композицию и подобрать бумагу.


В этот раз у меня три размера фотографий - две 10х15, две 9х14 и пять 7х10. Две самые большие уйдут в раскладушку - они серия и должны быть вместе, но если их размещать на странице - то они займут весь лист. 


Подбираю бумагу - у меня две группы фотографий - с яркой желто-зеленой листвой и с более приглушенной гаммой, с темным фоном.



Про композицию - на верхней фотографии в правом углу получается большое темное пятно, оно проваливается, поэтому я накладываю сверху маленькое фото и совмещаю зелень куста и лужайки. Получается плавный переход и мне нравится как смотрится фото в край страницы.


Примеряю подложки и декор, мое неожиданное сочетание - это растение поверх фото, в сочетание с искусственной веточкой и декором. Мне нравится как оно еще раз подчеркивает и объединяет раскладку фото.


Веточку приклеиваю на декупажный клей.


Перехожу к левому развороту. Делаю раскладушку, выбираю бумагу подходящую под яркий цвет листьев.



Оформляю раскладушку, она у меня кружевная-кружевная, перекликается с кружевами и молочным цветом на фото, продумываю завязку, раскладываю остальные фото и украшения.







Фотоподробности выложу у себя в блоге и с нетерпением жду ваших работ! Всем желаю вдохновения ))


5 комментариев :

  1. Пока только фото просмотрела. Я в полном восторге, как же много красивого предусмотрено на этом этапе

    ОтветитьУдалить
  2. А я уже наигралась в раскладушки))) мне уже не так интересно. буду минималистична наверно в этот раз)))

    ОтветитьУдалить
  3. Но, у тебя потрясающие развороты! Столько красоты увидела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо )) ну в будущем опыт с раскладушками точно пригодится ))

      Удалить