21 ноября 2014 г.

Приглашенный Дизайнер Ноября, Наталья Серова

Добрый день, сегодня у нас в гостях победитель задания "Страна чудес"  Наталья Серова, известная как Бумага-Марака.
В свое время Наталья была дизайнером ОСК и поэтому мне вдвойне приятна еще одна встреча на страницах ОСК! Общайтесь с Натальей и наслаждайтесь ее работами!




ОСК: - Наташа, что сейчас для тебя скрапбукинг? Какое место он занимает в твоей жизни и что это дает тебе?
Наталья Серова: - Сейчас для меня скрапбукинг - это нечто недостижимое :). А все потому, что я месяц назад вышла на работу и повозиться с бумажками удается только на выходных, и то не всегда, потому что есть еще мой магазин, запланированные реальные мастер-классы, к которым нужно готовиться и 2 блога, которые я администрирую. Вот и получается, что скрапа у меня в жизни вроде как и много, а заниматься им некогда. Но ничего, я уже почти привыкла к новому ритму жизни и все чаще мне удается что-то делать. Тем более, работы для Дизайн Команд никто не отменял :). Вот такая суровая действительность работающего скраппера, как некоторые девочки умудряются все это совмещать - не понятно. Но в любом случае, скрапбукинг был и остается для меня отличным способом занять руки, сделать что-то интересное и красивое и, конечно же, сохранить воспоминания.
ОСК:  - Да, график напряженный. В таком ритме действительно трудно удержаться, зато впечатляют результаты!



Shadow box

ОСК: - Что ты делаешь, чтобы найти время для скрапбукинга, вписывая его в свою насыщенную жизнь?
Наталья Серова: - Придерживаюсь графика, как это ни странно. Я уже имею опыт "отпуска" от скрапа и знаю, насколько тяжело потом влиться в процесс. Поэтому стараюсь хотя бы просто бумажки перебирать и делать какие-то технические моменты - загрунтовать шкатулку, подобрать бумагу под фото. На выходных, иногда полчаса вечером, перед сном. Вот например, на этой неделе по вечерам я делала работу в качестве ПД в ваш блог, уж такое оно увлекательное оказалось!

ОСК: - Какие новые стороны ты смогла открыть в себе после того как стала заниматься скрапбукингом?
Наталья Серова: - Я узнала, что я таки умею рисовать :). Хотя всю жизнь считала, что это не так. Вот, даже пошла в художественную школу. Но опять же, пока пришлось эти занятия отложить из-за работы :). Еще из новенького мне открылось то, что я могу впадать в крайние степени шопоголизма, но это уже, к счастью, в прошлом, и я не кидаюсь на все новинки в магазинах просто ради того, что мне надо купить что-то новенькое :).
ОСК: - О, это очень важные открытия! Кто знает, на что каждая из нас способна?!

Панно "Лесная Нимфа"



ОСК: - Какие трудности возникали у тебя и как ты с ними справлялась, когда бралась за какой-то проект или задание?
Наталья Серова: - А вот тут я лентяй и, вообще, нехороший человек, редиска :). Я не люблю трудности, особенно, если это касается хобби. Есть люди, которых именно трудности подстегивают, и решение сложных задач придает им сил и вдохновения. У меня не так, если у меня что-то не получается или не придумывается - я впадаю в тоску и начинаю ныть :). Так что я следую принципу "Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет". Но это я имею ввиду, если работа не идет уже на стадии мысли. Например, надо сделать работу в ДК по абсолютно не привлекательному заданию для меня, на которое нет вдохновения. Я считаю, что не нужно из себя что-то вымучивать. А вот если взять трудности технического плана, по типу как сделать петли для шкатулки - то это я люблю. И трудность заключается уже в том, какой вариант выбрать :). Сомнение - мой самый главный враг, и не только в скрапе :).
ОСК: - Действительно, в творчестве проявляются все те же наши проявления, привычки, что и в жизни.



ОСК: - Какие цели в творчестве у тебя на ближайший год?
Наталья Серова: - Хочется научиться чему-то новому :). Закончить все свои недоделки, закончить он-лайн курс, который я купила почти год назад и который до сих пор не осилила. Еще мне хочется как-то реализовать проект 365, но пока не могу выбрать формат (я же говорю - сомневаюсь много).
Есть давнее желание сделать что-то скраповое в стиле стимпанк. Уже несколько лет собираю всякие запчасти, шестеренки, ключи и прочий металлолом :). Коробочка набралась внушительная, а вот храбрости набраться начать делать - никак не могу.
Если отойти от скраповых хочушек, то мне хочется закончить таки хотя бы первый класс художки :) и научиться делать конфеты!
Графическая карточка :). Грунт через маску, штампинг, кляксы и чипборд.

ОСК: - Наташа, отличные планы! Пусть все это реализуется в твоей жизни! Благодарю тебя за то, что поделилась своим мироощущением с нами.

7 комментариев :

  1. Классное интервью)) если бы не написали с кем, я бы тебя все равно по стилю речи узнала. Ну и не только конечно)

    ОтветитьУдалить
  2. волшебная феечка!!! спасибо позитиффное интервью, девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, пусть все задуманное сбудется! А конфеты заинтриговали))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))) конфеты - это пока из разряда: возможно, когда-нибудь :)

      Удалить