29 сентября 2015 г.

Задание "В формате МАКРО: дождь, осенняя паутина, первый иней"

Добрый день!

Продолжаем серию заданий "В формате МАКРО". Какие миры и вселенные можно увидеть сквозь макро-объектив? Что спрятано от быстрого взгляда и раскрывается только пытливому внимательному взору?

Третье задание из серии "В формате МАКРО" - дождь, осенняя паутина (не Хэллоуин),  первый иней (не снег, не иней на стеклах зимой, мы хотим видеть именно осенний иней, который лежит еще на зеленой траве или осенних листьях).

Задание продлится до 26 октября.

Условия конкурса:
  • Опубликуйте пост с работой и баннером задания у себя в блоге.
  • Разместите ссылку на этот пост в нашей галерее InLinkz до 26 октября 2015 г. 
  • Работа должна быть новой, сделанной после публикации задания.
  • Лифтинговые работы, а также работы, сделанные на мастер-классах под непосредственным руководством других мастеров, в конкурсе не участвуют.
Победитель задания получит приз от интернет-магазина Скрап-Депо - купон на сумму 500 рублей:

 

Работы дизайн-команды ОСК:


Время осени... еще пока теплой и потрясающе многоцветной, с летающей от куста к кусту прозрачной паутинкой....Эта тонкая связующая нить с летом скоро порвется... на наши поля и сады ляжет первый иней... Очень красивая пора... В ней столько вдохновения... Об этом у меня есть  небольшой альбом для фотографий....


Карточки для альбома найдены в в сети:








Виктория tory25

Меня всегда завораживает перемена в природе. Я наслаждаюсь каждым новым мгновением и каждым новым ощущением! Это задание заставило меня посмотреть под ноги))). И увидеть красоту в листьях и траве, покрытых инеем. Волшебство!


Разве они не прекрасны?!



Конечно, жалко цветы, когда на них ложится первый иней. Но разве они не прекрасны в своем новом обличье? Даже самые простые становятся сказочными.





У меня снова теги. Теперь яркие осенние. 



По заданию у меня получился холст "Краски осени". Мне хотелось показать, что за общим унынием осенней поры скрывается буйство красок. Золотая осень всегда являлась объектом воспевания для поэтов и художников. Жизнь продолжается...

Рябина и золотые хлопья....


Бабочки и пыльца бисера...


Цветы и красочные переливы - в этом и есть волшебство природы.


Я живу на юге, поэтому первый иней и все, что связано с зимой и снегом, у нас - не частое явление. Обычно у нас долго и нудно идет дождь со снегом, а потом резко выпадает снег и лежит максимум неделю.  Осень у нас яркая, теплая, и иногда бывают дожди, после которых природа чистая, умытая и красивая. Поэтому я сделала холст с красивыми сверкающими бусинами-каплями, которые можно увидеть сразу после дождя на травинках и цветах и поймать в объектив фотоаппарата.


Работа приглашенного дизайнера:

У меня сотворился осенний конвертик-открытка. Обожаю макро-снимки и мечтаю приобрести объектив. Фото яркого листочка, припорошенного инеем, из интернета. Иней пыталась передать с помощью пушистой пудры для эмбосминга (puffs), белого акрила и ажурной вырубки. Хочется думать, что мне это удалось.


 *************************************************

Для того, чтобы помочь вам справиться с заданием, наши дизайнеры подобрали несколько фотографий, но вовсе не обязательно использовать именно их:



















2 комментария :