27 октября 2015 г.

Задание "В формате МАКРО" - осенние плоды/грибы"

Добрый день!

У кого-то осень, у других уже зима, где-то, наверное, все еще лето. А у нас в ОСК продолжается фото-охота с макро-объективом.
Мы изучаем окружающий мир, ищем интересные детали и раскрываем тайные стороны природных явлений.


Четвертое задание в серии "В формате МАКРО" - осенние плоды / грибы

Посмотрите, чем одарила нас осень. Есть что-то сказочно-волшебное в причудливо засушенных маковых головках, в изгибе ветви рябины, в прячущихся грибах...
Покажите эту красоту в своих работах!

Задание продлится до 30 ноября.

Условия конкурса:
  • Опубликуйте пост с работой и баннером задания у себя в блоге.
  • Разместите ссылку на этот пост в нашей галерее InLinkz до 30 ноября 2015 г. 
  • Работа должна быть новой, сделанной после публикации задания.
  • Лифтинговые работы, а также работы, сделанные на мастер-классах под непосредственным руководством других мастеров, в конкурсе не участвуют.
Победитель задания получит приз от интернет-магазина Скрап-Депо - купон на сумму 500 рублей:

 

Работы дизайнеров ОСК

Ирина-freesents

У меня продолжается серия тегов с моими фотографиями из сада. Сегодня герои  - барбарис и два времени года - осень и ранняя зима. Красные ягоды на фоне осенней листвы и на фоне первого снега...






Это мини-блокнотик (9 х 9 см), внутри листы, окрашенные кофе. На центральной картинке -  семенная коробочка, с надежным запасом семян, готовая встречать зиму.




Коробка для свадебного альбома. Рябина ассоциируется у меня с теплом домашнего очага, родовым гнездом. И в этой работе - пожелание молодой семье создания крепких семейных уз и традиций.


Виктория tory25

Ранняя осень, грибы, лес, запах природы в каждом мгновении.... Иногда, мечтая об этом, мы видим красоту рядом с нами. Работа, поиск фона для открытки - и вот ты уже в мечтах о лесе).



Я сделала страницу с мухомором. Они такие красивые, что просто невозможно пройти мимо!



У меня осень ассоциируется всегда с яблоками. Неповторимый аромат, наполняющий сады в то время, когда поспели яблоки, возвращает в детство. А еще осень - это пора свадеб. Поэтому яблоко является для меня еще и символом любви. Все это я пыталась отразить в своей работе. Так и вышла нежно-романтичная открытка в виде яблока.


Меня очень вдохновила фотография, найденная на просторах интернета. Нежная, светлая, почти прозрачная и в то же время в ней что-то неопределенное, как в осени. Я сделала блокнот с намеком на стиль бохо с крафтовым блоком внутри.


Фото для вдохновения, которые вы по желанию могли бы использовать в своих работах:










2 комментария :