13 сентября 2016 г.

Тематическое задание: Звездное небо


Добрый день, друзья!
Любите ли вы смотреть на звездное небо?
Бесконечность, потрясающая красота, неизведанность - все это с древних времен манило человека, когда он устремлял свой взор в ночное звездное небо. Сколько легенд, песен и стихотворений посвящено этому загадочному явлению природы. Туманности, галактики, звездные скопления... покажите их красоту и загадочность и примите участие в тематическом задании "Звездное небо"!

Условия конкурса:

  • Сделайте скрап-работу: открытку, страничку или скрап-объект на тему "Звездное небо". Используйте в работе именно небесные звезды (не военные и не морские).
  • Опубликуйте пост с работой и баннером задания у себя в блоге.
  • Разместите ссылку на этот пост в нашей галерее InLinkz до 10 октября 2016 г.  (если будут проблемы с линками, дайте ссылку на работу в комментариях)
  • Если галерея ссылок у вас не видна или не работает, оставьте ссылку на работу в комментарии к этому заданию, она будет добавлена в галерею.
  • Работа должна быть новой, сделанной после публикации задания.
  • Лифтинговые работы в конкурсе не участвуют.

Победитель задания получит приз от интернет-магазина Скрап-Депо - набор чипборда от Graphic 45:

Картинки для вдохновения (использовать их вовсе необязательно):














Работы дизайнеров ОСК:

К заданию у меня сложилась серия карточек АТС "Звездное небо"... вдохновилась фотографиями к этому посту




Виктория tory25

У меня по заданию сложились теги на зодиакальную тему.





Любите ли вы смотреть на звездное небо? Мне кажется, на него можно смотреть бесконечно, как на огонь или волны... Какие мысли у вас возникают?... Млечный путь, бесконечность космоса, достать до звезд... и т.д. Мои вылились в тэг "Маленький принц":



Работы приглашенных дизайнеров:

Звездная тема задания навеяла меня на мысль, что мой космос, моя Вселенная - это моя семья, это самое дорогое и единственное, что для меня имеет значение в жизни! Я решила задекорировать грунтованное полотно под звездное небо. Мне в этом помог черный медиум и текстурная паста с песком, также краски-металлик. Скопления звезд я имитировала с помощью деко-топпингов "хрустальный" и "кварцевый микс", также использовала сухой глиттер и даже маленькие блестящие звездочки. Чипборд-звезды тоже прокрасила красками и частично покрыла хрустальным деко-топпингом. Берегите свои семьи, любите, цените и живите дружно! Спасибо большое ОСК за приглашение! Мне было очень приятно делать работу для вашего блога!!




Спасибо огромное за предоставленную возможность творить в таком замечательном коллективе. По заданию сложилась открытка "hello" в основе которой бумага от "Полькадотс" - "Космос внутри", для декора использовала эмбоссированные цветы на кальке, акриловые стразы и вырезки из этой же коллекции.




Удачи в конкурсе!



9 комментариев :

  1. Классное задание! Чудесные работы ДК!

    ОтветитьУдалить
  2. Линки не работают?
    http://yakutgirl.blogspot.ru/2016/09/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  3. Линки не работают?
    http://aimaginacao.blogspot.com.br/2016/09/pagina-aventura-na-patagonia.html
    Marlei / Brasil

    ОтветитьУдалить
  4. Я участвую https://bauerskrap.blogspot.com/b/layout-preview?token=h2ffSFcBAAA.Pubhf8VdtRnDbNChOPeCsfyN-kALf7MZIuu3boYVt4WMb9-bs8O2HC7mopoIKEcJ.1bipeN-y26XLelFPeTaaGQ

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте! Увы, не вижу линков, но очень хочу поучаствовать =)
    http://atirra.blogspot.com.by/2016/10/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить